06
сентябрь
2022
Тренинг "Психологическая подготовка учителей к аттестации".
Тренинг "Психологическая подготовка учителей к аттестации".
Приветствие.
Беседа. Вопросы к беседе:
1.Что такое аттестация?
2.Для чего проводится аттестация?
3. Как проводится аттестация?
4. Что вы чувствуете, когда вам приходится волноваться?
5.Что надо делать, чтобы избежать волнений и успокоиться?
Напоминания по технологии проведения аттестации учителей.
Цель: создание непринужденной доброжелательной атмосферы в группе.
Время: 5 минут.
Основная часть.
1.Игра «Интеллектуальное лото».
Учителя разделены на группы.
Каждой группе предлагается ответить на 6 вопросов с помощью кубиков лото.
За каждый правильный ответ группа получает 5 баллов, ответы фиксируются на доске, где также указана разбалловка ответов: - 5 баллов – оценка «2»; - 10 баллов - оценка «3»; - 15–20 баллов -оценка «4»; - 25–30 баллов – оценка «5».
После оглашения ответов учителям предлагаются следующие вопросы:
Время: 10 минут. Просмотр слайдов «Советы к сдаче тестирования» с использованием аутогенной тренировки.
Цели: способствовать снятию мышечных зажимов, эмоциональной разрядке, выработать навыки расслабления и снятия напряжения. Создание дружеской обстановки, снятие тревожности, напряжения, стабилизация психоэмоционального состояния. Данное упражнение помогает учителям сконцентрировать свою внутреннюю энергию, почувствовать свой ресурс.
Время: 5 минут.
Упражнение с использованием приема арт-терапии. Создание талисмана удачи. Работа с нитками, клеем, бумагой.
Время: 10 минут.
Заключительная часть. Упражнение «Улучшаем настроение».
Просмотр флеш-фильма. Время: 3 минуты.
Подведение итогов, прощание. Учителя высказывают свои ощущения.
Время: 3 минуты. Психологический тренинг для учителей также может состоять из тренинга-профилактики эмоционального выгорания педагогов, тренинга для педагогов на снятие эмоционального напряжения, тренинга на сплочение педагогов и т.д.
Приветствие.
Беседа. Вопросы к беседе:
1.Что такое аттестация?
2.Для чего проводится аттестация?
3. Как проводится аттестация?
4. Что вы чувствуете, когда вам приходится волноваться?
5.Что надо делать, чтобы избежать волнений и успокоиться?
Напоминания по технологии проведения аттестации учителей.
Цель: создание непринужденной доброжелательной атмосферы в группе.
Время: 5 минут.
Основная часть.
1.Игра «Интеллектуальное лото».
Учителя разделены на группы.
Каждой группе предлагается ответить на 6 вопросов с помощью кубиков лото.
За каждый правильный ответ группа получает 5 баллов, ответы фиксируются на доске, где также указана разбалловка ответов: - 5 баллов – оценка «2»; - 10 баллов - оценка «3»; - 15–20 баллов -оценка «4»; - 25–30 баллов – оценка «5».
После оглашения ответов учителям предлагаются следующие вопросы:
- Что вы чувствовали, когда отвечали на вопросы?
- Что вы чувствовали, когда подсчитывались результаты игры?
- Что вы чувствовали, узнав результат игры?
Время: 10 минут. Просмотр слайдов «Советы к сдаче тестирования» с использованием аутогенной тренировки.
Цели: способствовать снятию мышечных зажимов, эмоциональной разрядке, выработать навыки расслабления и снятия напряжения. Создание дружеской обстановки, снятие тревожности, напряжения, стабилизация психоэмоционального состояния. Данное упражнение помогает учителям сконцентрировать свою внутреннюю энергию, почувствовать свой ресурс.
Время: 5 минут.
Упражнение с использованием приема арт-терапии. Создание талисмана удачи. Работа с нитками, клеем, бумагой.
Время: 10 минут.
Заключительная часть. Упражнение «Улучшаем настроение».
Просмотр флеш-фильма. Время: 3 минуты.
Подведение итогов, прощание. Учителя высказывают свои ощущения.
Время: 3 минуты. Психологический тренинг для учителей также может состоять из тренинга-профилактики эмоционального выгорания педагогов, тренинга для педагогов на снятие эмоционального напряжения, тренинга на сплочение педагогов и т.д.