В школах города Алматы с 1-го апреля 2024 года стартует приём в первый класс
В школах города Алматы с 1-го апреля 2024 года
стартует приём в первый класс
В Алматы с 1 апреля 2024 года начнется регистрация детей в первый класс и продлится до 31 августа. Подать заявку можно через портал электронного правительства egov.kz, также, в случае невозможности подачи заявки через веб-портал электронного правительства egov.kz, государственная услуга оказывается на бумажном носителе в организациях образования по месту зачисления.
При подаче заявки через egov.kz необходимо:
· Авторизоваться на портале через ЭЦП (электронную цифровую подпись) или при помощи смс-пароля;
На главной странице выбрать «Образование», далее раздел «Среднее образование».
· Пройти в раздел «Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)»;
· Перейти по вкладке «Заказать услугу онлайн»;
Необходимо выбрать тип заявки «Прием документов и зачисление в организацию образования», указать номер телефона, электронную почту. Далее необходимо выбрать, от кого подается заявление.
Кликнуть по «Выбрать ребенка», из появившегося списка выбрать поступающего в школу ребенка.
Далее выбираете форму обучения, класс, регион, район, организацию образования, язык обучения.
· Заполнить заявку и загрузить цифровое фото ребенка, электронные копии документов о состоянии здоровья формы № 065/у и
№ 052/у-2;
· Подписать заявку ЭЦП, либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
Также, вы можете посмотреть видеоролик о том, как получить услугу «Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)» по ссылке https://youtu.be/a3mfnGjELcc.
Срок оказания государственной услуги – 1 рабочий день.
Услугополучатель на каждого ребенка может подавать только одну заявку (в одно учебное заведение), только в случае отказа можно подавать повторную заявку в другую школу (в случае переполненности класс-комплектов и несоответствия срокам подачи заявления, установленным в Типовых правилах услугодатель (школа), отказывает в приеме заявления).
В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
После получения положительного решения о принятии в 1-ый класс необходимо предоставить в школу следующие документы:
· заявление от родителей или иных законных представителей ребенка;
· документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
· фотографии размером 3х4см. в количестве двух штук;
· документы о состоянии здоровья по формам 052-2/у и 065/у.
Организации среднего образования в первую очередь принимают детей, проживающих на прилегающей территории. Определить к какому микроучастку относится заявитель, возможно на веб-портале bilimalmaty.kz. На главной странице, в разделе меню «Карта микроучастков», перейти в «Поиск» указав адрес регистрации или проживания и определить организацию образования, к которой относитесь.
В случае отсутствия возможности подать заявку через egov.kz Вы можете подать заявку в бумажном формате.
При подаче заявки в бумажном формате необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление родителей или иных законных представителей ребенка;
2) документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю);
3) медицинские справки (формы № 065/у "Карта профилактических прививок" и формы № 052-2/у «Паспорт здоровья ребенка».);
4) фотографии ребенка размером 3х4см. в количестве двух штук.