Положение конкурса «Панорама педагогических технологий» » КГУ "Общеобразовательная школа №97"
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№97 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 276-15-93
Оқу бөлімі:
+7(727) 338-27-67
@mail.kz
Версия для
слабовидящих
» » Положение конкурса «Панорама педагогических технологий»
16
февраль
2021

Положение конкурса «Панорама педагогических технологий»


Положение

конкурса «Панорама педагогических технологий»


  1. Общие положения

     Важным ресурсом повышения эффективности обучения в рамках обновленного содержания образования является совокупность использования активных методов обучения и эффективного инструментария оценивания высокопрофессиональным учителем для достижения соответствующих учебных целей. В этой связи становится актуальной одна из важнейших профессиональных компетенций педагога – применение педагогических технологий – системных методов создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и методических ресурсов и их взаимодействия.

    Панорама педагогических технологий (далее – Панорама) способствует созданию условия для развития педагогических техник, лучшего опыта работы, реализации творческого потенциала педагогов школ, содействует формированию мотивации педагогов к профессиональному развитию и педагогическому поиску современных методических идей, использованию авторских методик и технологий организации учебных занятий в практике организаций образования обеспечивающих высокое качество образования. Панорама способствует систематизации пополнению банка данных инновационных методических разработок учебных занятий с последующим их распространением и внедрением в образовательный процесс школ, а также развитию форм профессионального общения педагогов организаций образования и расширению их диапазона.


  1. Цель Панорамы:
  2. сбор данных, изучение, выявление, поддержка педагогов, внедряющих в практику своей деятельности инновационные технологии, имеющие высокую профессиональную значимость, формирование общественного представления о творчески работающих педагогах, их социального статуса, повышения качества учебных достижений учащихся.


Задачи Панорамы:

  • изучить качественные характеристики педагогического процесса в организациях образования г.Алматы;
  • выявить новые педагогические технологии и  применение современных подходов в организации учебной деятельности в учебно-воспитательной работе;
  • повысить мотивацию педагогов школ к совершенствованию традиционных и инновационных форм и технологий в проведении учебных занятий;
  • распространить опыт использования лучших педагогических технологий;
  • стимулировать профессиональное педагогическое развитие и творчество, повышение профессиональных компетенций педагога;
  • способствовать повышению социального статуса педагога в обществе.



  1. Порядок проведения Панорамы

Формат Панорамы – дистанционный. На рассмотрение Жюри Панорамы представляется видеофрагмент урока (10 минут), где демонстрируется применяемая технология или элемент технологии, основанный на активных методах обучения.

                  Панорама проводится в два этапа:

  • 1 этап - районный, 24-27 февраля 2021 года;
  • 2 этап – городской, 2-4 марта 2021 года. 

К участию в городском этапе допускаются учителя, занявшие I место на районном этапе Панорамы.

Рекомендуемое содержание видеофрагмента урока:

Организация обучающей деятельности на уроке в соответствии с применяемой технологией или элементом технологии, основанной на активных методах обучения с определением цели и инструментария оценивания – 10 минут.

Описание и самоанализ фрагмента урока – 3 – 5 минут.


  1. Участники Панорамы.

    В конкурсе могут принять участие педагоги организаций образования всех типов и видов собственности.

     Панорама ориентирована на участие высокомотивированных, творчески работающих педагогов, являющихся носителями успешного педагогического опыта.

  1. Порядок  организации и проведения Панорамы.

Организатором Панорамы является городской научно-методический центр новых технологий в образовании при Управлении образования города Алматы.

Организатор:

  • обеспечивает информационное сопровождение Панорамы;
  • осуществляет общее и методическое руководство;
  • формирует и утверждает состав экспертной комиссии и жюри Панорамы;
  • подводит итоги Панорамы.


Исполнителями являются: методисты отдела по учебной работе ГНМЦНТО.


    По результатам Панорамы определяются победители, которые награждаются дипломами IIIIII степеней ГНМЦНТО при Управлении образования города Алматы.

    Работы победителей городского этапа Панорамы размещаются в социальных сетях, образовательных сайтах.


  1. Подведение итогов  Панорамы.

Для оценки конкурсных материалов на втором – городском этапе формируется экспертная комиссия и  жюри из числа представителей научного сообщества, специалистов АО НЦПК «Өрлеу», независимых экспертов из числа заслуженных ветеранов педагогического труда.

Жюри Панорамы:

  • оценивает конкурсные материалы в соответствии с критерями:
  • обеспечивает соблюдение критериев оценки конкурсных материалов:
  • составляет протоколы оценки конкусрных материалов и итоговые протоколы результатов участников Панорамы.


  1. Сроки подачи заявок.


     По итогам первого этапа участникам необходимо до 28 февраля 2021 года

направить в электронном виде заявку на участие в городском этапе Панорамы за подписью руководителя РОО согласно Приложению № 1, а также 10- минутный видеофрагмент с самоанализом на электронный адрес gnmcnto@bk.ru


Приложение № 1

Заявка

на участие в конкурсе 

«Панорама педагогических технологий»

ФИО полностью

Место работы, должность

Тема урока

Используемые АМО, ИФО

телефон











Приложение № 2


Протокол конкурса

«Панорама педагогических технологий»

ФИО полностью


Место 

работы



Педагогическое мастерство:

Итоговая оценка

целесообразность и логичность 

построения мини урока

Речь, жестикуляция













Эффективность использования АМО и ИФО











Председатель Жюри:


Члены Жюри:

1.

2.

3.


Примечание:

АМО – активные методы обучения

ИФО – инструментарий формативного оценивания.panorama-rus.docx [23,18 Kb] (cкачиваний: 16)
Посмотреть онлайн файл: panorama-rus.docx panorama-rus.docx [23,18 Kb] (cкачиваний: 16)
Посмотреть онлайн файл: panorama-rus.docx